Количество
|
Стоимость
|
||
|
Морской бой нового поколения "Капитан Сонар" - инновационная командная игра о сражении подводных лодок. Настольная игра "Captain Sonar" была разработана в 2016 году. В 2016-2017 годах игра становилась победителем конкурсов "Cardboard Republic Laurel" и "Golden Geek" (в категории "Самая инновационная игра"), номинантом "SXSW" и "Golden Geek" (в категориях "Лучшая игра года", "Лучшая тематическая игра" и "Лучшая пати-игра"). Также "Капитан СОНАР" был рекомендован экспертами конкурса "Kennerspiel des Jahres-2017". Игра занимает четвертое место в рейтинге лучших компанейских игр на сайте "BoardGameGeek" и входит в ТОП-30 лучших тематических игр. Подводная битва Действия настольной игры "Капитан Сонар" происходят в 2048 году, где-то в океане, где встречаются подводные лодки конкурирующих корпораций. Задача каждой команды - уничтожить противника, нанеся вражеской субмарине четыре повреждения. Игра может проходить пошагово или в реальном времени. По мнению экспертов, пошаговый режим является более стратегическим, однако только в режиме реального времени можно получить истинный драйв, накал страстей и ощущение настоящей подводной баталии. Уникальные роли Участники делятся на две команды. Каждая состоит из капитана, старшего помощника, инженера и радиста. Капитан определяет курс, отдает команды и отмечает маршрут на своем листе. Радист подслушивает команды вражеского капитана, рисует маршрут и докладывает своему капитану о возможном местонахождении противника. Инженер отмечает поломки, которые происходят после каждого объявления курса. Ремонт Ремонт происходит, когда инженер зачеркивает все символы одной из цепей. После всплытия также стирается маршрут, но противник узнает сектор, в котором находится подводная лодка. Активация систем Торпеды запускаются на расстояние до четырех клеток. Мина устанавливается на соседней клетке. Активация мины производится по команде капитана. При активации сонара капитан противоположной команды должен дать две подсказки о местонахождении своей субмарины - правдивую и ложную. Есть и особая система, зависящая от выбранного сценария.