Количество
|
Стоимость
|
||
|
"Алхимики: Дедуктивное зельеварение" - это фэнтезийный детективный евро с механикой размещения рабочих ("worker placement"). В этой игре игроки выступают в роли ученых-алхимиков, занимающихся приготовлением магического зелья, экспериментами над студентами, публикацией теорий и их опровержением. За результатами смешивания ингредиентов отвечает либо бесплатное электронное приложение, либо игрок-ведущий. Для избежания лишних хлопот рекомендуется использовать приложение, которое хорошо работает на всех основных платформах, удобное и простое в использовании, а также освобождающее игроков от рутины и излишних движений. Оно может генерировать случайные комбинации ингредиентов и упрощать проверку теорий. **Инновационная игра чешской школы:** Настольная игра "Алхимики" была выпущена в 2014 году издательством "Czech Games Edition". Она представляет собой типичный продукт чешской школы геймдизайна от Матуша Котри и художника Давида Кошара, известного своей работой над играми "Dungeon Lords" и "Dungeon Petz" Влади Хватила. За 2014-2016 годы игра "Алхимики" получила победы на конкурсах, таких как "Scelto dai Goblin", "Essener Feder", а также стала номинантом на конкурсах "Nederlandse Spellenprijs", "Goblin Magnifico", "Meeples' Choice" и "Golden Geek" в категориях "Лучшая игра года", "Лучшая стратегическая игра", "Лучшее оформление" и "Самая инновационная игра". Игра занимает высокие позиции в рейтингах на "BoardGameGeek" и входит в ТОП-100 лучших игр всех времен и народов. **Смешивание ингредиентов:** Каждый ингредиент имеет свою формулу, состоящую из отрицательных и/или положительных элементов трех цветов. Смешивая ингредиенты, игроки объединяют однополярные и одноцветные элементы в большие и маленькие круги. Результатом является зелье исцеления, ускорения и мудрости с положительными значениями, или зелье отравления, паралича и безумия с отрицательными. Если в обеих формулах нет общих элементов, образуются нейтральные зелья. Результаты фиксируются на треугольнике результатов - в местах пересечения опробованных ингредиентов. Игроки отмечают правильные и неправильные формулы на листах под треугольником результатов. Все исследования абсолютно секретны, поэтому игроки скрывают полученные знания за партиями. **Игровой процесс:** Партия состоит из ровно шести "дней"-раундов. В каждом раунде игроки определяют порядок хода, выставляя свои колбы на трек инициативы. Выше расположенные колбы позволяют выполнять действия раньше, но при этом нижние деления дают больше бонусов - карт ингредиентов и услуг. Игроки планируют действия в обратном порядке трека инициативы, выкладывая кубики своего цвета в различные области игрового поля. Игрок занимает своими кубиками нижние свободные ячейки выбранной области. Игроки, находящиеся выше на треке инициативы, планируют свои действия позже, получая огромное преимущество, зная выбор соперников. Области активируются по часовой стрелке, и игроки выполняют свои действия в порядке от высших к низшим. Возможные действия включают получение ингредиентов, продажу ингредиентов, покупку артефактов, проведение экспериментов, продажу зелий искателям приключений, публикацию теорий и опровержение теорий. **Определение победителя:** Игра завершается после шестого раунда, и игроки прибавляют очки репутации, набранные в процессе игры, а также очки за артефакты, гранты и золотые монеты. Финальное приложение раскрывает настоящие формулы всех ингредиентов, и игроки проверяют теории, зарабатыв