Количество
|
Стоимость
|
||
|
"7 Чудес: Дуэль" - это дуэльная версия знаменитой настольной игры "7 Чудес", карточного бестселлера о развитии цивилизаций и строительстве чудес света. Настольная игра "7 Wonders Duel" была разработана в 2015 году гениальным Антуаном Боза (известным своими играми "7 Чудес", "Такеноко", "Токайдо") и прославленным Бруно Каталой (автором "Киклады", "Хистрио", "Kingdomino", "Награджа", "Канагава", "Окийя"). Перед вами украинское издание. Вы можете приобрести российскую локализацию - "7 Чудес: Дуэль". "7 Чудес: Дуэль" стала номинантом на такие престижные премии, как "Meeples' Choice", "As d'Or", "Gioco dell’Anno", "Spiel des Jahres", а также финалистом "Jocul Anului în România". Она также победила в конкурсах "International Gamers Award", "Swiss Gamers Award", "Tric Trac" и "Golden Geek" (в категориях "Лучшая дуэльная игра" и "Лучшая карточная игра") в период с 2015 по 2016 год. Важно отметить, что "7 Чудес: Дуэль" значительно превзошла оригинальные "7 Чудес", которые занимают 48-е место в рейтинге "BoardGameGeek", а дуэльная версия в настоящее время занимает 17-е место в топе лучших игр всех времен. Быстрая карточная цивилизация Участники игры становятся лидерами противостоящих цивилизаций и занимаются строительством городов и чудес света. Игра состоит из трех эпох, и каждая эпоха использует свою колоду. В начале каждого раунда карты выкладываются специальным образом, образуя пирамиду, перевернутую пирамиду или какой-то зиккурат. Геймплей Игроки ходят по очереди. Активный игрок берет одну доступную (не перекрытую другими картами) карту и выбирает один из вариантов использования: 1. Строительство здания. Игрок оплачивает стоимость строительства в ресурсах и/или монетах и размещает карту в своем городе. Недостающие ресурсы можно купить у банка. 2. Получение монет. Игрок сбрасывает карту и получает две монеты + 1 монету за каждую желтую карту в его городе. 3. Строительство чуда света. Игрок оплачивает стоимость строительства чуда света и подкладывает текущую карту под карту построенного чуда света. Условия победы 1. Военное превосходство. Символы щита на построенных красных зданиях передвигают маркер конфликта в сторону противника. Игрок сразу же побеждает, когда маркер конфликта доходит до вражеской столицы. 2. Научное превосходство. За два одинаковых научных символа на зеленых зданиях игрок получает один жетон прогресса. Игрок побеждает, если ему удается собрать 6 разных символов на зеленых зданиях и жетонах прогресса. 3. Гражданская победа. Если никто не победил путем войны или науки, после третьей эпохи подсчитываются победные очки. Игроки суммируют очки, указанные на: - военном треке; - синих, зеленых, желтых и фиолетовых зданиях; - построенных чудесах света; - жетонах прогресса. Каждые три непотраченные монеты – это еще одно очко. Игрок с наибольшим количеством очков одерживает гражданскую победу.