Количество
|
Стоимость
|
||
|
"Война кольца " (War of the Ring) - это масштабная военная стратегия, основанная на трилогии Дж. Р.Р. Толкина "Властелин Колец". Игра была создана итальянской командой разработчиков в 2012 году, также известной по проектам "The Battle of Five Armies" и "Hunt for the Ring". Участникам предлагается возглавить враждебные стороны - Свободные Народы и армию Тьмы. Во время войны за владычество в Средиземье Фродо и Братство Кольца направляются в Мордор, чтобы уничтожить Единое Кольцо в Огненной Горе и превратить войска Саурона в порох. Настольная игра "Война кольца" имеет высокие рейтинги на сайте "BoardGameGeek": она занимает второе место среди военных игр, шестое среди тематических и тринадцатое в общем рейтинге лучших игр мира. Описание игрового процесса: Игра продолжается до тех пор, пока одна из сторон не достигнет победы и состоит из нескольких фаз: 1. Фаза "Братства": Игрок за Свободные Народы объявляет размещение Братства и активирует один из свободных народов, если Братство находится в городе или крепости этого народа. 2. Фаза "Гонитвы": Игрок за Тьму размещает свои кубики в ячейках гонитвы, не превышая численности Братства. Игроки бросают кубики и используют их для гонитвы. 3. Основная фаза "Действий": Игроки выполняют различные действия, используя кубики: перемещают армии, атакуют вражеские силы, нанимают подкрепление и используют карты событий. 4. Финальная фаза: Проверяются условия победы для определения победителя в раунде. Исполнение действий: В зависимости от символов на гранях кубиков игроки могут выполнять различные действия: - "Персонаж" - перемещение лидера, атака противника, перемещение народов. - "Войско" - передвижение и атака войск. - "Мобилизация" - найм подкрепления. - "Событие" - взятие или использование карты события. Ход битвы: Игроки атакуют вражеские армии с использованием карт событий и кубиков. Лидеры в армиях позволяют перекидывать кубики. Битва заканчивается, если уничтожена одна из армий или если кто-то отступает. Условия победы: - Тьма побеждает, если влияние Кольца достигает значения 12 на соответствующем треке. - Свободные Народы побеждают, если Единое Кольцо уничтожено. - Тьма или Свободные Народы празднуют военную победу, контролируя соответствующие территории.